На протяжении всей человеческой истории людей всё время кто-то организовывал - то силой власти (бюрократы и властители всех мастей и расцветок), то силой денег, точнее, угрозой безденежья, в чём до сих пор преуспевают денежные мешки всех видов, то силой воли, от бандитов до ваще авторитетов. Но любой организационный контур по природе своей дефективен, поскольку он заточен только на злую, по преимуществу, волю организатора и лишь случайно может создать условия для полного самоосуществления организуемых в процессе их следования своему призванию. Именно по этой причине, причине тысячелетнего подавления своеобразия личности тупыми, но деятельными организаторами человечество и пришло на край погибели, куда его своею жёсткой, но вполне бессмысленной и нацеленной на стяжательство рукой привели социоонкологичные по своей природе институты бюрократии, бизнеса и авторитаризма

С появлением интернета эта система начала разваливаться, поскольку в сети значительно сложнее подчинять себе человеческие массы и обеспечивать надлежащее ими управление в интересах профессиональных манипуляторов людьми, от бюрократов и бизнесменов до авторитетов любых видов. Причём разваливаться не только и не столько потому, что дефективность бюрократии, бизнеса и авторитаризма стала вполне очевидной для любого не предвзятого наблюдателя (особенно хорошо это заметно в России, население которой трудно убедить в том, что счастье - это когда тебя обувают!), сколько в силу того, что в условиях очевидного ускорения развития человечества и усложнения всех сфер общественной жизни дефективность систем организующего, точнее, эксплуатирующего управления так и "прёт" из всех щелей! Что и привело нас к осознанию необходимости утверждения принципиально новой, соорганизационной модели взаимодействвия членов планетарного сообщества, модели, опирающейся не на насилие любого типа, а на создание условий для полного самоосуществления соорганизующихся в процессе их следования своему призванию

Именно в этой логике соорганизации и была разработана наша концепция цивилизационного обновления человечества, концепция, к реализации которой мы приступили, концепция, практические приложения которой к соорганизации потребителей мы излагаем ниже. И здесь необходимо напомнить, что мы рассматриваем соорганизованного (консолидированного) потребителя не только как единственно возможного надлежащего субъекта постановки и решения всеобщих проблем человечества (дефективность ООН, МВФ и иных планетарных тусовок бюрократов, бизнесменов и автократов сегодня уже никому доказывать не надо), но и как зародыш Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами глобальных и локальных проблем и обеспечить тем самым обретение человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития. И после этого принципиального замечания мы с чувством исполненного долга можем спуститься на грешную землю и представить заинтересованному читателю нашу соорганизационную стартовую структуру потребительских институтов, к каковым мы относим и институты, поддерживающие процесс Великой Потребительской Трансформации, являющийся сердцевиной процесса цивилизационного обновления человечества, к созданию которых мы аккурат сегодня и приступаем:

  1. Транснациональная потребительская корпорация Gloria Nova, в рамках которой будут объединяться (в целях обретения высокой культуры соорганизации для решения стоящих перед ними практических проблем совершенствования покупательских тактик и стратегий) потребители, заинтересованные в осуществлении тех или иных покупок с наилучшими соотношениями "затраты-выгоды-сервис-ответственность), а также их GN-Попечители. GN-Сеть будет заниматься как консолидацией просто потребительских пулов, так и формированием кредитных пулов, создаваемых на краткосрочных основаниях для вытеснения из контура прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя паразитирующих банков. Любые типы долгосрочных вложений (в виде ли инвестиций, инноваций или поручительств) будут осуществляться через специализированную УНИМАРНЕТ как чисто инвестиционную сеть, к представлению которой мы переходим в следующем пункте
  2. Универсальная инвестиционная маркетинговая сеть УНИМАРНЕТ, которая создаётся для тех, кто понимает, что наиболее выгодными и для потребителя, и для общества, и для человечества в целом инвестиционные, инновационные и поручительские вложения инвестиционно активных и экономически, экологически, экософически грамотных представителей планетарного сообщества. В рамках УНИ-Сети формируются системы соорганизационного взаимодействия, ключевыми фигурами которых являются УНИ-Попечители. Именно успехи в создании этой сети являются для нас критически значимыми как с точки зрения оперативных целей нашего движения к ЭкоЦивилизации, так и с точки зрения соответствующих тактических и стратегических целей
  3. Сеть С-Экспертов (где C - Consumer, Потребитель) как "Экспертов от Потребителя", миссия которых заключается не только и не столько в том, чтобы создать все предпосылки для принятия потребителями оптимальных (не только с точки зрения интересов отдельно взятого потребителя, но и интересов общества, и судьбы человечества) текущих покупательских решений, их инвестиционных, инновационных и поручительских решений, нацеленных на овладение соорганизованным (консолидированным) потребителем культурой управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества, в процессе перехода Потребителя к прямому, минуя мифическую невидимую руку рынка, управлению планетарным производительным комплексом
  4. Сеть С-Менеджеров (где C - Consumer, Потребитель) как "Менеджеров от Потребителя", на плечи которых лягут заботы обеспечения надлежащего функционирования всех без исключения наших сетей как векторных социальных сетей нового поколения
  5. Сеть МетаЛичностей, V-Сеть (где V - Vocation, Призвание) как своего рода сеть сетей, поддерживающих при помощи всего спектра наших институтов, и в первую очередь - ЭкоУниверситета, важнейшие с точки зрения нашей эффективности процессы, процессы самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) МетаЛичности в процессе её следования своему Призванию, своему Высокому Предназначению, своей уникальной Высшей Миссии