Достаточно расхожей является почти что прописная истина о том, что нельзя решать проблемы частные, не разобравшись сначала с проблемами общими, не говоря уже о всеобщих, потому как в этом случае чем больше энергии мы прилагаем к разрешению частностей, тем больше мы запутываем общую, не говоря уже о всеобщей, ситуацию. Но встретить общественные инициативы, которые бы строго следовали, точнее, пытались следовать этому более чем очевидному правилу суть дело отнюдь не простое, поскольку в нашей, да и в не нашей деловой культуре, надо полагать, тоже, на самом деле лежит правило прапорщика из бородатого советского анекдота про прапорщика и обезьяну, апофеозом которого является, наверное, самый распространенный в нашей (да и не только, похоже, в нашей) культуре принцип "А чего тут думать? Трясти надо!" И именно таким образом, путем "безмозглого трясения", и "пилит" обезумевшее от баблодавства человечество единственный сук, на котором оно, со всеми нами, и сидит над бесконечной пропастью Вселенной, поскольку иначе трактовать то остервенение, с которым человек вроде бы как sapiens, то есть разумный, ведет себя как абсолютно безмозглый маньяк, который даже в эпоху сверхактивных исследований космоса не отдает себе отчета в том, что, уничтожая абсолютно уникальную природу Земли, мы, вольно или не вольно, уничтожаем, судя по всему, не только перспективы выживания и бесконечного развития собственно человечества, но и единственный, по имеющимся данным, зародыш Жизни во Вселенной, а следовательно - уничтожаем и будущее наших если не детей, то, вполне возможно, внуков или правнуков либо чуть более отдаленных наших же потомков

Что и побудило нас сосредоточиться на поиске реалистичных и эффективных решений, нацеленных на то, что мы определяем как созидание необходимых и достаточных условий для обретения как нашим планетарным сообществом, так и всеми братьями нашими меньшими, то есть всем живым на Планете, устойчивых перспектив видового выживания и бесконечного развития, перспектив, практически начисто уничтоженных на сегодня неуемным жлобствои и безудержным стяжательством национальных и мировых власть и деньги предержащих. При этом мы хорошо понимаем, что плетью обуха не перешибёшь и что наш планетарный БиБюБан, который суть своеобразная Антанта (сердечное согласие) национальных и мирового БИзнеса, БЮрократии и БАНкстеризма, не успокоится в своей горячке баблодавства, пока не уничтожит всё живое на Земле, а заодно, конечно, и себя, любимого, но разве неминуемое самоубиение остановило хоть какую-нибудь там саркому! И это очевидное соображение нас подвело к тому, что дело здесь не в людях, а в институтах, и бороться надо не с людьми, а с используемыми ими институционально-культурными комплексами БиБюБана как бурно метастазирующего симбиоза БИзнеса, БЮрократии и БАНкстеризма (или БАНдитизма, что в известной мере и в известном отношении можно понимать как синонимы) 

Поэтому и все наши решения, нацеленные на избавления человечества от смертельной БиБюБан-Угрозы, нацелены на нейтрализацию социоонкологических угроз не со стороны тех или иных личностей, которыми пусть занимаются соответствующие органы и организации, а со стороны общественных институтов БИзнеса, госБЮрократии и БАНкстеризма, институтов, которые в своей основе и стали мощнейшими факторами уничтожения собственно оснований Жизни на Земле и, соответственно, во всей Вселенной. Что предопределяется, естественно, не столько волей и преступными порою намерениями тех или иных носителей БиБюБан-Определений, сколько естественной логикой общественной жизни, в которой, на самом деле, зачастую динамику развития ситуации определяет не поп и даже не приход, а собственно институционально-культурные особенности общественных институтов, в поле которых священнодействуют священнослужители, институционально-культурные особенности, каковые в случае БиБюБана заключаются, с одной стороны, в принципиальной неспособности этих институтов решать те проблемы, для решения которых они и создаются, а с другой стороны - в не менее принципиальной способности создавать условия для обогащения, зачастую преступного и смертельно опасного не просто для того или иного человека или для той или иной группы людей, но и для всего человечества в целом. Поскольку в том и заключается, с известной точки зрения, смертельная опасность как физической, так и социальной онкологии, что и та, и другая "прожирает" ресурсы, необходимые потребителям услуг БиБюБана, создавая для этих потребителей риски, с которыми эти самые потребители зачастую справиться просто не в состоянии (что и зачастую вызывает как в физическом плане, так и в плане социальном катастрофические последствия как для жертв онкологической экспансии, так и для жертв БиБюБан-Беспредела, осуществляемого, в силу очевидно социоонкологической природы БиБюБана, по всей поверхности Земли), и именно это обстоятельство и побуждает нас к утверждению в перспективном институционально-культурном поле нашей перспективной же Державы Потребителя принципиально новой институционально-культурной парадигмы, свободной от тлетворного влияния БиБюБана, парадигмы, важнейшие особенности которой мы можем представить следующим образом:

  1. Утверждение безусловного доминирования разработанного нами института ConDuce-Собственности потребителя на средства производства или более высокого общественного института, который должен исключить все возможности безнаказанного ограбления потребителя со стороны БиБюБанов всех мастей и расцветок
  2. Последовательное наращивание в процессе ConDuce-Капитализации существующих и перспективных БиБюБан-Производств всего спектра потребительских товаров, участий и услуг потребительских ConDuce-Капиталов, что позволит не только кардинально повысить эффективность существующих и перспективных производственных комплексов, но и обеспечить наращивание инвестиционно активными и инновационно грамотными потребителями своих ConDuce-Капиталов "кормящей" собственности, что самым благотворным образом скажется на социально-экономической и производственно-экологической эффективности человечества
  3. Исключение из контура взаимодействия Потребителя и Производителя откровенно паразитических звеньев, в которых в современных условиях ускоряющегося прогресса в развитии информационных и сопряженных с ними технологий приведет не только к снижению коммерческих рисков Производителя и Потребителя, не только к чрезвычайно благотворному для Потребителя в частности, а также для добросовестного и профессионального ConDuce-Производителя в целом, повышению эффективности и инвестиционных вложений, и информационного обеспечения, и логистических решений, и это ПЭЛП-Преобразование традиционного смертельно опасного для человечества рынка станет ключевым фактором для перехода человечества от экстенсивной и самоубийственной для человечества БиБюБан-Парадигмы к неизмеримо более эффективной ConDuce-Парадигме, в рамках которой человечество сможет в исторически кратчайшие сроки подняться на новый, неизмеримо более высокий уровень производственно-технологической и социально-экологической эффективности и обрести тем самым устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития, перспективы, практически начисто уничтоженные на сегодня неуемным жлобством и безудержным стяжательством национальных и мирового БиБюБанов!