В самые махровые советские времена, то есть где-то в семидесятые-восьмидесятые года последнего столетия прошлого тысячелетия (вот в какое удивительное время мы живём - на рубеже двух тысячелетий, следующий такой рубеж наступит, как нетрудно посчитать, почти через тысячу лет!) - так вот, в эти самые махровые советские времена выражение "потребительское отношение к жизни" носило ярко негативный характер, а обвинение в этом самом "потребительском отношении к жизни" могло стоить и карьеры для честолюбивого юноши или не менее честолюбивой девушки. Просто потому, что "потребительское отношение к жизни", смыслом которого почиталось накопление модных, но не являющихся "жизненно необходимыми"  вещей, считалось чем-то недостойным для "настоящего человека" типа Павки Корчагина, который должен был "по жизни" не грести "дефициты" под себя, а всеми возможными и невозможными способами бороться за приближение мировой революции! Что было вполне логичным, поскольку социалистическая экономика, про которую горько шутили, что-де за какую продукцию для конечного потребителя, к примеру, кастрюли, мебель или стоящий на вершине потребительских вожделений легковой автомобиль, - за какую бы продукцию ни возьмется советский производитель, у него всё равно получится танк Т-34! Что было, в общем-то, недалеко от истины, в том числе и потому, что оружие нужно было делать хорошо, ибо с ним приходилось постоянно где-то с кем-то воевать, в то время как потребительская канитель могла быть какой угодно, лишь бы не оседала навечно "на домашнем сохранении" (хотя и в этом случае была очередная прописная народная мудрость вроде "запас карман не тянет!")))

Сегодня - времена иные, и эту "инаковость" нет смысла даже обсуждать! Типа при современном капитализме любой капиталистический производитель (а других сейчас найти не так-то просто!) даже и не подумает использовать социалистическую доминанту "главное - произвести, голодный потребитель за милую душу всё оторвёт с руками!", причем не потому, что не хочет, а потому, что ныне, в отличие от социалистической парадигмы примата производителя, на рынке торжествует примат потребителя (хотя в нашем случае, возможно, с массой чисто российских оговорок), порождающий прямо противоположную для производителя ситуацию, определяемую правилом, которое можно сформулировать так: "Производить только то, что точно сможешь продать потребителю!". Конечно же, принципиальная неопределенность капиталистического рынка для капиталистического же производителя, неопределенность, порождаемая в общем случае вполне естественной в условиях так называемого "рынка потребителя" (в отличие от социалистического "рынка продавца") сильной позицией именно потребителя, а не продавца, - эта "потребительская неопределенность", когда производителю необходимо точно попасть в зону предпочтений потребителя, породила массу маркетинговых контор разного рода, исследующих весьма простой и в то же время более чем сложный вопрос: каким именно должен быть продукт в условиях изобилия предложения, чтобы именно твой продукт был востребован потребителем. При этом, что особенно важно, ответ на этот вопрос должен дать именно производитель, опирающийся на массу маркетинговых исследований, предложений и инициатив. Тот факт, что в весьма значительном числе случаев производитель с его консультантами "дают маху", наглядно проявляется в любом современном магазине, ломящемся от потребительских товаров, но не от их покупателей. Так было, есть и будет, пока не появятся (если появятся))) более эффективные маркетинговые и иные решения, нацеленные на налаживание институтов прямого синтез-взаимодействия между потребителем и производителем, в том числе те из них, над которыми работаем, имея в виду, в частности, нашу достаточно бородатую (с точки зрения числа тех лет, что она находится в поле нашего заинтересованного зрения) ПЭЛП-Систему прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя по схеме Потребитель-Эксперт-Логистик-Производитель

Пока эти решения существуют, естественно, лишь в формате гипотез, более или менее инновационных (с организационной точки зрения, разумеется) идей и рассуждений, и свои пять копеек в это дело хотим внеси и мы, поскольку именно на поиск таких решений "от Потребителя" (в нашей терминологии - ConDuce-Решений от нашего термина ConDuce = CONsume, потреблять + proDUCE, производить, при этом, обратим на сие обстоятельство особое внимание заинтересованного читателя, сей термин исходит именно из инициативы потребителя, причем инициативы прямой и предварительной, а не последующей и опосредованной через рынок), решений, которые должны обладать неизмеримо более высоким социально-экономическим потенциалом в сравнении с существующими подходами, и направлены наши усилия, осуществляемые нами в институционально-культурном поле нашей перспективной стартовой институционально-культурной "матрешки", которую образуют на своих верхних "этажах" наша перспективная ЭкоГлобалДержаваучрежденная нами в явочном порядке в абсолютно уникальное для современной истории человечества мгновение 11.11.11 в 11.11.11, наша опять же перспективная Держава Потребителя и наш, куда деваться, снова перспективный планетарный корпус ГлобалЭкспертов, в который, по критерию своего Призвания, в пределе должен входить в качестве своеобразного самодвижителя процесса собственного же самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в ходе скрупулёзного следования своему уникальному Призванию, своей уникальной же Высшей Миссии, своему опять же уникальному Предназначению, необходимо связанному с поддерживаемыми нами процессами "включения рулей высоты человечества" и достижения стоящих перед нами МегаЦелей абсолютно каждый дееспособный землянин. Поскольку только человечество, опирающееся на Призвания буквально каждого Землянина, может надеяться не только на появление вышеозначенных устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития нашего планетарного сообщества, и то лишь в том и только том случае, если буквально сегодня мы займёмся созиданием соответствующих институционально-культурных инфрасред, что и является главной целью нашей ЭкоЦивилизационной и ЭкоЦивилизующей ЭКТА-Инициативы, основное содержание институционально-культурного блока которой мы и излагаем в настоящем материале. Основное содержание, которое, в самом общем виде, применительно к осуществляемой нами стратегии утверждения в планетарном масштабе того, что мы определяем как Власть Инвестиционно активного и Инновационно грамотного, соорганизованного в планетарном масштабе, ЭкоЦивилизационно и ЭкоЦивилизующе оснащенного ЭКТА-Потребителя, ЭКТА-Потребителя, в рамках нашего перспективного ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего институционально-культурного ЭКТА-Комплекса, при самом активном нашем, соорганизованного и к утверждению институционально-культурных оснований грядущего Единого СверхЧеловечества (МетаЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного справиться со всем спектром стоящих перед нами локальных и глобальных проблем и обрести тем самым критически значимые для всех нас устойчивые перспективы выживания и бесконечного развития, перспективы, практически начисто уничтоженные на сегодня неуемным жлобством и безудержным стяжательством национальных и мирового БиБюБанов, устремленного  ЭКТА-Потребителя, перспективы, которые в контексте представленного заинтересованному читателю настоящего изложения можно определить следующим образом:

  1. Переход перспективного соорганизованного в планетарном масштабе инвестиционно активного и инновационно грамотного ЭКТА-Потребителя к прямому управлению процессом развития "под себя" планетарных производительных сил, имея в виду создание условий для доминирования на планете поддерживаемых нами и иных инструментов ConDuce-Собственности потребителя на средства производства, позволяющих не только исключить из процесса взаимодействия между потребителем и производителем массы бессмысленных посредников, инвесторов и иных паразитов и дармоедов, которые не создают принципиально новых ценностей, а паразитируют на дефективности существующего рыночного механизма, тормозя его развитие и самым что ни на есть кардинальным образом снижая эффективность общечеловеческого производства необходимых землянам товаров, участий и услуг, - не только исключить этих паразитов и повысить эффективность общественного производства на планете, обеспечить ConDuce-Капитализацию потребительских издержек и создать тем самым необходимые условия для самого решительного в истории человечества преодоления за счет потребительской ConDuce-Капитализации планетарных средств производства нищеты и отсталости землян, а также перейти на "рельсы будущего", на рельсы ЗлатоУСТ-Управления "от Потребителя" Сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экологическую и производственно-экономическую эффективность человечества
  2. Создание в логике нашей перспективной концепции прямого народовластия, поддерживаемой нашей перспективной ЭкоГлобалДержавой, учрежденной нами в абсолютно уникальное для современной истории человечества мгновение 11.11.11 в 11.11.11, системы прямого управления "от Потребителя услуг политического и общественного управления местными, национальными и планетарными общественно-политическими институтам" сферой государственного управления на всего ее уровнях, формирование принципиально новой системы наполнения и расходования бюджетных средств на всех уровнях государственного управления, внедрение в систему финансирования государственных расходов на планете поддерживаемых нами ConDuce-Механизмов, а также иных механизмов прямого управления "от избирателя как потребителя политических услуг" процессами повышения систем местного, регионального, национального, международного и планетарного управления делами человечества, систем, узурпированных сегодня местными, региональными, национальными, международными и иными ворами-бюрократами, которые не способны не то что бы обеспечить надлежащее решение местных же, региональных, национальных, международных, планетарных, а в перспективе - и межпланетных проблем - они их даже понять не могут, потому как известно, что "родить не может тот, кто является бесплодным", и эта истина в максимальной степени относится к ворочающей сегодня делами на планете местной, региональной, национальной и международной бюрократиями
  3. Наконец, опережающая разработка и осуществление наших ЭКТА-Потребительских начинаний, нацеленных на постоянное совершенствование процессов формирования, функционирования и развития политических потенций человечества, имея в виду как воздействие на политиков и образуемые ими политические системы со стороны поддерживаемых нами ЭкоЦивилизованных и ЭкоЦивилизующих ЭКТА-Потребителей политических услуг, так и в контексте инициируемых нами процессов потребительской ConDuce-Капитализации всего спектра государственных активов, как на местном уровне, так и на уровнях региональных, национальных и глобальных, а также, в перспективе, от которой нам никуда не деться, уровнях межпланетных и иных, на которые сумеет выйти крайне любознательное, предприимчивое и непоседливое человечество, опирающееся как на существующие, так и на перспективные идеи и разработки, нацеленные, помимо прочего, на опережающую вышеупомянутую потребительскую ConDuce-Капитализацию средств производства государственных услуг всех уровней, видов и разновидностей, естественным образом порождающую всегда и везде систему ЗлатоУСТ-Управления "от Потребителя Сменой одновременно всего комплексе Технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества, а также на динамику вышеозначенного процесса потребительской ConDuce-Капитализации всего спектра государственных, общественных, некоммерческих, индивидуальных и иных услуг как в России, так и за её пределами