Коль скоро мы по ходу естественной логики нашего предстартового представления заинтересованному читателю нашего ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего ЭКТА-Начинания подошли к самой интимной части нашего разговора, части финансовой, точнее, финансово-материально-социальной (в смысле поддержки всего спектра наших конкретных начинаний, от материально-финансово-социальной поддержки самоосуществления конкретной личности до утверждения в национальном и/или планетарном масштабе тех или иных судьбоносных для человечества общественных институтов), то нам самое время предельно коротко, но, вместе с тем, емко и показательно представить существенные особенности нашего подхода к тому, что является предметом нашей активности, каковой можно определить как Абсолютное БлагоТворение. Естественно, всяк кулик свое болото хвалит, а каждый родитель будет до последнего отстаивать достоинства своего дитяти, соответственно, и мы будем говорить о нашем начинании, нацеленном на утверждение в планетарном масштабе нашей парадигмы Абсолютного БлагоТворен, в самых превосходных степенях, и это не удивительно, ведь вряд ли мы бы занимались почти что четверть века разработкой этой концепции (которая,, конечно же, к Абсолютному БлагоТворению не сводится, но опирается на него, то есть на перспективный институт Абсолютного БлагоТворения, в весьма значительной мере)! Поэтому, хочется верить, любезный читатель простит нам некоторые вполне естественные в нашей ситуации "перегибы", поскольку, во-первых, мы и разрабатывали концепцию Абсолютного БлагоТворения как института, нацеленного не просто на опережение, а на стратегическое, на десятилетия, опережение любых иных мыслимых аналогов, и нам, скажем со всей присущей нам скромностью, сие, вне всякого сомнения, удалось, и удалось, что называется, по полной!))); во-вторых, в силу того, что наш подход решительно разрывает с традицией "решения конкретных, пусть и частных, проблем" и переходит к утверждению логики, которую можно определить как логику приоритета всеобщих решений (типа, нельзя решать проблемы частные, не разобравшись с общими проблемами, потому как в этом случае чем больше энергии мы прилагаем к преодолению частностей, тем больше мы запутываем общую ситуацию); наконец, мы выводим БлагоТворение с задворков общественной жизни ("помощь тем, кому плохо") на ее, жизни то есть, передовую и ставим Абсолютное БлагоТворение в центр животворящего процесса ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего обновления человечества, рассматривая Абсолютное БлагоТворение не как неизбежные издержки, а как ключевой ресурс развития, в том числе - и развития БлагоДарящего, развитие не только моральное и социальное, но и вполне себе материальное

Естественно, подобные "МегаПотенции" Абсолютного БлагоТворения как разработанного нами и шаг за шагом "воплощаемого нами в жизнь" инструмента самого решительного в истории оЧеловечивания человечества нужно если не обосновывать, для чего формат информационного сообщения мало подходит, то хотя бы пояснять, и в этом смысле мы бы хотели обратить внимание заинтересованного читателя (потому как читатель незаинтересованный до сего места в наших виршах вряд ли доберется))) на следующие более чем существенные, на наш взгляд, обстоятельства:

  1. Тот весьма замечательный факт, что благотворительность адресована не к сильным и преуспевающим, а к слабым и убогим, то есть, выражаясь современным языком, лузерам, лучше всего свидетельствует о том, что традиционные методы обогащения относятся к категории злотворения, и именно об этом говорил в ФИАНе "отец физической экономики" Линдон Ларуш, саркастически определяя логику апологетов хищнического капитализма следующим образом: "Если вы имеете достаточно много людей, которые поступают плохо, то из этого обязательно получится что-нибудь хорошее!"))). Не получится. Уже не получилось, ибо жлобская либералистическая модель "развития", точнее, деградации общества, именуемая капитализмом, уже привела и человека, и человечество, и все живое на Земле на самый край всеобщей гибели, и в основе этого - то самое злотворение, в зловонии которого все мы процветаем, и именно об этом говорил Марк Твен, поминая недобрым словом некоего Джея Гулда и посвятив сему джентльмену целый раздел своей автобиографии под: пафосным названием "Учение Джея Гулда", раздел, который есть смысле привести полностью, дабы продемонстировать, что именно мы имеем в виду, раздел, каковой суть следующий: "Из всех бедствий, постигавших нашу страну, Джей Гулд был самым ужасным. Мои соотечественники тянулись к деньгам и до него, но он научил их пресмыкаться перед деньгами, обожествлять их. Они и раньше почитали людей с достатком, но это было отчасти уважением к воле, к труду, которые потребовались, чтобы добиться достатка. Джей Гулд научил всю страну обожествлять богачей, невзирая на то, как их богатство добыто. Я не помню в дни моей юности в наших краях такого поклонения богатству. Я также не помню, чтобы в наших краях о ком-либо, жившем в достатке, было известно, что он добыл свои деньги нечестным путем. Евангелие, оставленное Джеем Гулдом, свершает свое триумфальное шествие в наши дни. Вот оно: "Делай деньги! Делай их побыстрее! Делай побольше! Делай как можно больше! Делай бесчестно, если удастся, и честно, если нет другого пути!" Это зловоние суть естественный продукт либералистинизма, ведь ключевая идея этой постыдной практики заключается в ограблении ближнего, а отнюдь не в его развитии, и плоды торжества этой идеи мы можем лицезреть в нашем некогда передовом отечестве, подарившего было человечеству надежду на выход из трясины всеобщего жлобства и всеохватывающего стяжательства, а в результате - с грохотом свалившегося в выгребную яму самого оголтелого ограбления власть и деньги предержащими вроде бы как своего народа. Результаты чего налицо - некогда великая держава, противостоявшая в своей, пусть и не безупречной, идеологии всему миру, оказалась неспособной хоть сколь-нибудь разумно использовать небывалые в тысячелетней истории нашего отечества дюжину тучных нефтяных лет и превратила свою валюту в охвостье нефтяных цен, подтвердив тем самым выражение одного из "друзей" нашего отечества насчет бензоколонки, притворяющейся государством. Так что теперь самое время озаботиться о переходе от ущербной парадигмы злотворения, основанной на ограблении ближнего, к парадигме благотворения, опирающейся на наше МетаИнвестирование в развитие ближнего - и в малом, и в большом, и в  индивидуальном, и в национальном, более того - в глобальном масштабе, благо что у человечества, судя по всему, иного выхода и не остается. Точнее, иной выход, конечно же, есть, но выход этот - в мир иной, и именно к нему со всей дури сейчас летит на всех парах обезумевшее в неуемном жлобстве и безудержном стяжательстве, ведомое больными на всю голову этими болезнями и заклеившими баксами свои глазенки типа лидерами, наше уникальное планетарное сообщество... При этом мы говорим о том, что подобный порядок вещей, который можно определить как МегаНеСправедливый, порождает отнюдь не моральные последствия - он порождает последствия сугубо материальные, то есть - порождает общественную дефективность, каковую, в самых общих чертах, можно определить следующим образом:
    1. Согласно нашим Аксиомам Бытия, в справедливости которых мы убеждены целиком и полностью, перспективы выживания и бесконечного развития могут быть обретены человечеством в том и только в том случае, если человечество утвердить на планете МетаСправедливость, понимаемую как наиболее эффективное распределение ресурсов человечества для создания наилучших условий для самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого члена планетарного сообщества в процессе его следования своему призванию. 
    2. Порожденное торжеством в планетарном масштабе зоологического человеконенавистнического либералистинизма, породившего и продолжающего порождать чудовищную несправедливость во всех ее мыслимых и  немыслимых проявлениях, привело не только к лишению миллиардов землян каких бы то ни было возможностей для самоосуществления - оно обрекло сотни миллионов человек, среди которых вполне могут оказаться подлинные спасители человечества, на смерть от сотен неестественных причин (для того, чтобы понять этот тезис, каждый может представить себе, что будет, если он ухитрится лишить питания, скажем, 90 процентов своих клеток в пользу 10, расположенных (ведь деньги - это жир человечества) в районе живота и ягодиц!)))
    3. Следовательно, нашей сверхзадачей, каковую мы просто обязаны выполнить в процессе создания нами необходимых и достаточных условия для становления СверхЧеловечества, является задача утверждения на планете МетаСправедливости, причем утверждение не каким бы то ни было силовым и тому подобному путем - это утверждение должно протекать исключительно мирно, в процессе инициируемой нами смены институциональных парадигм, в ходе которой отжившие свое либералистические институты должны быть вытеснены на периферию общественного развития, а затем - и кануть в Лету, - в ходе утверждения нашей институциональной парадигмы, парадигмы МетаИнститутов, то есть общественных институтов, имеющих, согласно нашему институциональному Премиум-Критерию исторической перспективности общественного института, право на существование лишь постольку, поскольку их единственным реальным, а не декларируемым, предназначением является создание для своих подопечных наилучших условий для их полного самоосуществления в процессе их следования своему призванию. Что и предопределяет ярко выраженный институциональный, точнее, МетаИнституциональный, характер нашего ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего ЭКТА-Начинания по СоТворению СверхЧеловечества
  2. Если продолжить наше рассуждение, касающееся того, что определение более чем периферийного для современной общественной жизни в "Нашей Раше" явления, именуемого "БлагоТворительностью", совершенно однозначно предполагает, и предполагает, и делает это с удивительной проницательностью и точностью, что все, что не относится к БлагоТворению, суть злодеяние, охватывающее сферы госбюрократии, бизнеса и банкстеризма, в строгом соответствии этих очевидно патологических институтов нашим их определениям как бурно метастазирующих социоонкологий, угрожающих самому существованию человечества, - так вот, если продолжить это наше рассуждение, то следует сказать со всей определенностью - смысл нашей стратегии утверждения в планетарном масштабе парадигмы Абсолютного БлагоТворения заключается не в том, чтобы найти себе какой-то закуток в достаточно узком пространстве традиционной благотворительности, а в том, чтобы приступить к решительному оБЛАГОраживанию сферы общественной жизнедеятельности, пораженной сегодня либералистической саркомой госбюрократии, бизнеса и банкстеризма, что и лежит в основе следующих наших СверхЧеловечество-Образующих ЭКТА-Инициатив:
    1. Утверждение в планетарном масштабе нашей МетаСоциальности (на основе создания условий для следования максимально большого числа членов планетарного сообщества своему призванию через всемерное содействие, в рамках нашего ЭКТАверситета, становлению института "кормящей" собственности, опирающейся, в первую очередь, на ConDuce-Собственность потребителя на средства производства, нашу систему МетаИнвестиций (МетаЖертвования) и наш же институт МетаФондоТриады)
    2. Утверждение в планетарном же масштабе нашей МетаРыночности (в результате процессе ускоренного становления планетарного ДанкоРынка как рынка "от Потребителя", то есть функционирующего в интересах, за счет и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) потребителя и, соответственно, на институт "кормящей" ConDuce-Собственности и производную от нее культуру управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества, осуществляемого "от Потребителя", то есть за счет, в интересах и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) в планетарном масштабе Потребителя )
    3. Утверждение в планетарном масштабе нашей МетаГосударственности и МетаДержавности, опирающейся на институт МиссиоКратии, являющийся, в свою очередь, продуктом утверждения в образовательно-деловой сфере нашей образовательно-деловой РУНИВЕР-Парадигмы, поддерживаемой нашим же ЭКТАверситетом, МиссиоКратии, вхождение в состав которой всей дееспособной части планетарного сообщества и знаменует собою становление, в первом приближении, СверхЧеловечества!
  3. Именно на этой принципиально новой институционально-культурной платформе, краеугольными камнями которой призваны стать МетаСоциальность, МетаРыночность и МетаГосударственность с МетаДержавностью, планетарное сообщество впервые в своей истории обретет возможность не просто поставить СверхЗадачу становления Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, единственно способного в условиях очевидного ускорения общественного развития, усложнения всех сфер общественной жизни и нарастания всего спектра так называемых глобальных и производных от них проблем, но и приступить на деле к формированию всего спектра предпосылок становления СверхЧеловечества. При этом в качестве своеобразной "точки опоры" в процессе становления СверхЧеловечества мы видим Призвание МетаЛичности

При этом необходимо отметить чрезвычайно важную деталь нашего подхода к утверждению БлагоТворения в качестве доминирующей образовательно-деловой парадигмы человечества, деталь, содержание которой можно определить следующим образом: полномасштабное доминирование БлагоТоврения возможно будет лишь тогда, когда мы создадим условия, чтобы БлагоТворение приносило БлагоТворителю максимум не только моральных благ, но и благ материальных! Не понтов ради, а самоосуществления для. Ведь посмотрите, до какого маразма довели нас либералисты, приучившие нас к тому, что деньги зарабатывать нужно исключительно на грязных делах, а вот получать доход от БлагоТворения - ни-ни, это едва ли не противозаконно! И здесь нечего даже обсуждать - здесь нужно делать так, чтобы именно БлагоТворения приносило человеку и моральное удовлетворение, и максимум самоосуществления, и, естественно, более чем достаточный материальный доход, по крайней мере до тех пор, пока в нашей жизни традиционные деньги играют столь гипертрофированную и абсолютно незаслуженную ими роль!

При этом следует понимать, что цель эта, цель обретения БлагоТворения и надлежащим общественным статусом, и соответствующими материальными возможностями, и необходимой правовой поддержкой может быть достигнута только тогда, когда мы сможем стать первыми и на существующем рынке, рынке традиционных денег и традиционных финансовых инструментов, рынке либералистическом, рынке безусловно патологичном, но обреченном играть весьма серьезную роль в жизни человечества еще многие и многие годы (хотя наша задача, предопределяемая совсем не радующей нас динамикой "окна возможностей" для обретения человечеством устойчивых перспектив для выживания и бесконечного развития, заключается в том, чтобы число этих лет было возможно меньшим). А стать первыми мы сможем в том и только в том случае, если создаваемые нами МетаИнституты окажутся на голову выше самых передовых либералистических институтов, причем выше не в наших, а в либералистических, терминах. В чем мы не сомневаемся ни в малейшей степени, проблема лишь в том, что либералистические социоонкологии госбюрократии, бизнеса и банкстеризма проникли во все поры человечества и уверенно тащат всех нас ко всеобщему самоубиению, а нашим же МетаИнститутам только-только предстоит выйти из небытия и "встать на крыло", причем сделать это нужно не за тысячелетия, как формировались вышеозначенные социоонкологии, а за десятилетия, причем не более чем одно-два. На нашей стороне, конечно же, и достаточно проработанная институциология, и более чем очевидный кризис существующих инстиуциональных социоонкологий, и, главное, объективный ход развития человечества, в логике которого мы или сломаем патологическую тенденцию либералистического оскотинивания человечества, либо она сломает всех нас, и поэтому у нас нет особых сомнений в результате, важно лишь максимально точно, насколько это возможно, обеспечить то, что мы определяем как "включение рулей высоты человечества". И в первую очередь среди наших МетаИнститутов, разработанных специально для того, чтобы обеспечить человечеству вожделенное "включение рулей высоты", мы особый упор намерены сделать на следующие из них:

  1. МетаИнституты, формируемые нами в процессе управления сменой образовательно-деловых парадигм, содержанием которого призвано стать вытеснение нашей образовательно-деловой РУНИВЕР-Концепцией, ориентированной на всемерную поддержку процесса самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого обучающегося в ходе его следования своему призванию
  2. МетаИнституты, опирающиеся на ConDuce-Собственность потребителя на средства производства и "продуцирующие" не только "кормящий" Пай-Бюджет-Продукт, но и последовательное наращивание "кооперационного социального капитала", на что самым что ни на есть прямым образом влияет сама структура ConDuce-Собственностии, необходимо порождающая постоянно нарастающее взаимодействие Потребителей-Собственников в деле овладения на практике высочайшей культурой управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих, в конечном счете, на социально-экономическую и производственно-экологическую эффективность человечества
  3. МетаИнституты, призванные стать фундаментом поддерживаемой нами парадигмы Народного Абсолютизма, высшим проявлением которой должна стать планетарная МиссиоКратия как апофеоз проектируемой нами системы прямого народовластия, движение к которой мы начнем едва ли не с самых первых наших практических шагов, причем движение это, в соответствии с нашей МетаДержавной и МетаГосударственной стратегией, будет осуществляться одновременно во всех направлениях (по мере созревания, естественно, соответствующих возможностей и общественных потребностей), и результатом осуществления этих стратегий как раз-таки и должно стать становление Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества) как БогоЧеловечества, в рамках миссии по созданию предпосылок для становления которого мы и начинаем "запуск" всего нашего механизма ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего обновления человечества

При этом инициируемая нами потребительская ConDuce-Капитализация институциональных оснований жизнедеятельности человечестве (поскольку и избиратель по отношению к политикам, и обучающийся по отношению к педагогам, и все остальные ... являются потребителями, поэтому все без исключения наши институциональные преобразования являются модификациями одного процесса, который мы определяем как процесс становления Народного Абсолютизма, процесс, вызываемый к жизни жесточайшей необходимостью кардинального повышения социально-экономической и производсвтенно-экологической эффективности человечества как ключевого условия обретения планетарным сообществом устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития, а эту задачу бандитско-воровские национальные и мировые чисто конкретные типа элиты не то что бы выполнить - понять не в состоянии! Так что переток ликвидности всех типов из существующих ареалов их обитания в перспективные, и в первую очередь - создаваемые нами, практически неизбежен, главное при этом, чтобы мы смоги обеспечить не на словах, а на деле декларируемое нами преимущество наших МетаИнститутов над либералистическими инстиутциями, давно отжившими свое и существующими лишь посткольку, поскольку мы или другие энтузиасты обретения человечеством устойчивых перспектив выживания и бесконечного развития пока еще "не встали на крыло". Что и предопределяет ключевое свойство Абсолютного БлагоТворения, свойство приносить своему Творцу, то есть конкретному БлагаТворителю, не только моральной удовлетворение и общественное поощрение, но и вполне значимые, в том числе в количественном выражении, не говоря уже о выражении качественном, материальные результаты - разумеется, не сразу, разумеется, не всегда в традиционной форме, разумеется, поначалу не в очень впечатляющих количествах, но ведь не зря в народе говорят, лиха беда начало, да и про то, что с голубого (в смысле цвета))) ручейка начинается река, тем более что река эта будет иметь для каждого БлагаТворителя следующие основные источники:

  1. Вложения в самоосуществление (самопознание, саморазвитие и самореализацию) в процессе их следования своему призванию перспективных МетаЛичностей, в первую очередь из числа тех, что могли бы служить своим самоосуществлением выполнению Дела Жизни своего БлагаДарителя, то есть, в наших терминах, обрели бы статус ревностных обучающихся в его, БлагаДарителя, авторской ФондоШколы, являющейся наивысшей, в рамках нашей МетаФондоТриады, формой самоосуществления состоявшейся МетаЛичности (каковой в ускоренном темпе способны стать наиболее зрелые БлагаТворители)
  2. Вложения в наиболее перспективные и потенциально эффективные МетаИнституты, в первую очередь - МетаИнституты образовательно-деловые, МетаИнституты МетаГосударственные и МетаДержавные, наконец, МетаИнституты ДанкоРыночные, не говоря уже о МетаИнститутах МиссиоКратии, ДанкоЛифтинга, поддерживаемой нами перспективной Семьи Вскладчину и иже с ними
  3. Вложения в перевод экономических процессов, экономических субъектов и материальных активов из институционально-культурной инфрасреды рынка либераалистического в институционально-культурную же инфрасреду ДанкоРынка как планетарного рынка "от Потребителя", причем наиболее интересным во всех смыслах обещает стать процесс потребительской ConDuce-Капитализации средств производства, каковой мы намерены в достаточно обозримые сроки (в историческом, разумеется, а не просто в календарном, смысле))) заняться так быстро, как только мы сумеем создать для этого необходимые предпосылки, при этом следует иметь в виду, что отвечающий за этот живительный процесс ГарантФондоБанк нашего ГлобалФондоБанка изначально нацелен не только на перевод производственных активов из дефективной формы собственности в форму собственности эффективную, но и на концентрацию максимально возможных объемов либералистической ликвидности, что вполне может иметь значение для тех, кому подобная ликвидность, по понятным и вполне оправданным причинам, интересна